Словарь гостиничных терминов


Все
АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
  • Неосязаемость услуги (Service Intangibility) — Одна из основных черт сферы услуг, благодаря которой их невозможно попробовать на вкус, на ощупь, их не увидишь и не услышишь вплоть до момента их продажи.
  • Неотделимость услуг от источника их предоставления (Service Inseparability) — Принцип, согласно которому одной из главных черт сферы услуг является то, что они оказываются и принимаются одновременно и неотделимы от источника их предоставления независимо от того, является ли он человеком или машиной.
  • Непостоянство качества услуг — Качество услуг может быть весьма различным в зависимости от их поставщиков, а также от времени и места оказания услуг. Качество услуги может меняться даже в тех случаях, когда услугу оказывает одно и то же лицо, организация или фирма. Международные гостиничные сети уделяют большое внимание стандартам обслуживания, профессиональным тренингам и сестеме мотивации персонала - все это позволяет, если не полностью исключить фактор "непостоянства качества", то точно минимизировать его влияние.
  • Несохраняемость услуги (Service Perishability) — Одна из основных черт сферы услуг, благодаря которой их нельзя "складировать" до востребования.

Blogger Linked In FaceBook Twitter YouTube