Словарь гостиничных терминов


Все
АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
  • Договор на управление (Договор с управляющей компанией) — Смешанный договор, содержащий в себе элементы агентского договора и договора об оказании услуг. Обычно заключается между двумя юридическими лицами, одним из которых является международная гостиничная сеть, а другим - владелец гостиницы, как имущественного комплекса. Таким образом, заключая Договор об управлении гостиницей в России и подчиняя его российскому законодательству, владельцу следует иметь в виду, что на указанный Договор будут распространяться гражданско-правовые нормы, относящиеся к агентскому договору и договору возмездного оказания услуг. Необходимо так же учитывать основополагающее значение такого Договора и то, что от общей «проработанности» его условий зависит успех сотрудничества владельца и управляющей компании. Важно отметить, что с учетом российской специфики, в каждом конкретном случае создается отдельный пакет договорных обязательств между владельцем и управляющей компанией.
  • Договор франчайзинга (Договор Коммерческий Концессии) — Это договор, по которому одна сторона (правообладатель) передает другой стороне (пользователю) за соответствующую плату и на определенный или неопределенный срок права на использование фирменного наименования (коммерческого обозначения), коммерческой информации, товарный знак (знак обслуживания) и т.д.
  • Должностная инструкция (Job Description) — Документ, регламентирующий производственные полномочия и обязанности работника.

Blogger Linked In FaceBook Twitter YouTube